АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2024 года N 436


О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 14.08.2017 N 2188 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальных учреждений города Кемерово"



В соответствии со статьей 45 Устава города Кемерово


1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 14.08.2017 N 2188 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальных учреждений города Кемерово" (далее - постановление):


1.1. Абзац второй пункта 4 постановления исключить.


1.2. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:


"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Мельника В.П., заместителя Главы города, руководителя аппарата Трофимову М.Ю., заместителя Главы города, начальника управления экономического развития Терзитскую Е.В., заместителя Главы города по социальным вопросам Коваленко О.В., заместителя Главы города, начальника управления дорожного хозяйства и благоустройства Березовского Д.В., заместителя Главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Лысенко С.В., председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово Хаблюка Н.Ю.".


1.3. В абзаце втором пункта 1.3 приложения к постановлению слова "данного муниципального учреждения" заменить словами "данных муниципальных учреждений".


1.4. Пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"главные распорядители средств бюджета города - структурные подразделения администрации города Кемерово, в ведение которых входит сфера деятельности муниципальных казенных учреждений города Кемерово и которые осуществляют функции и полномочия учредителя данных муниципальных учреждений, в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципальных заданий указанных учреждений).".


1.5. В подпункте "а" пункта 2.4 приложения к постановлению слова "Кемерово, в ведении которых находятся казенные учреждения (в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципальных заданий указанных муниципальных казенных учреждений города Кемерово)" исключить.


1.6. В абзаце втором подпункта "б" пункта 2.4 приложения к постановлению слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней".


1.7. В пункте 2.7 приложения к постановлению слова ", в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению города Кемерово)," исключить.


1.8. Абзац первый пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Главный распорядитель средств бюджета города либо отраслевое подразделение вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).".


1.9. Пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурным подразделениям, главным распорядителям средств бюджета города отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.


Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 20 января финансового года, следующего за отчетным.


В случае если структурным подразделением, главным распорядителем средств бюджета города предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом структурное подразделение и главный распорядитель средств бюджета города вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).".


1.10. Пункт 2.10 приложения к постановлению после слов "отраслевым подразделением" дополнить словами ", главным распорядителем средств бюджета города".


1.11. В пункте 2.11 приложения к постановлению слова "Кемерово, в ведении которых находятся казенные учреждения," исключить.


1.12. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.13. Дополнить приложение к постановлению приложением N 4 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Главным распорядителям средств бюджета города (в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципальных заданий муниципальным казенным учреждениям), органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, привести в соответствие с нормами настоящего постановления расчет коэффициента платной деятельности, коэффициент приведения, плановые показатели выплат по планам финансово-хозяйственной деятельности учреждений не позднее 01.04.2024.


3. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава города
Д.В.АНИСИМОВ



Приложение N 1
к постановлению администрации
города Кемерово
от 15 февраля 2024 г. N 436



3. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания


3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, себестоимости работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:


,



где:


Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;


Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;


Sw - себестоимость w-й работы (либо расчет сметным методом);


Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием (по каждому расчету сметным методом принимает значение 1);


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги;


Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации (федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации города Кемерово) предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (себестоимости работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании отраслевым подразделением, главным распорядителем средств бюджета города, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации (федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации города Кемерово).


3.1.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - отраслевые корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.


3.1.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:


а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Кемерово, с учетом положений 3.1.3 настоящего Порядка;


б) бюджетных или автономных учреждений - отраслевым подразделением, с учетом положений 3.1.3 настоящего Порядка.


3.1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:


а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;


б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.


3.1.4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги.


Отраслевые подразделения вправе использовать утвержденные Министерствами Российской Федерации, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, значения базовых нормативов затрат на оказание услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат в соответствующей сфере.


3.1.5. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.


3.1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:


а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы на обязательное социальное страхование в части единого налогового платежа, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);


б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»