Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"



Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


27. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, режима работы.


28. В помещениях, предназначенных для непосредственного взаимодействия специалистов управления образования, образовательных учреждений, комплексного центра с заявителями, организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием специалиста.


Рабочее место должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационно-вычислительной техникой, позволяющей совершать все необходимые административные процедуры, не покидая рабочего места. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) специалиста в (из) помещения.


29. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.


Места ожидания для представления или получения документов оборудуются стульями (скамьями).


Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.


30. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте управления образования, образовательных учреждений, комплексного центра, а также на ЕПГУ размещается следующая информация:


- текст административного регламента;


- формы заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги;


- место нахождения, график работы, справочные телефоны, в том числе ответственного за рассмотрение жалоб, адреса официальных сайтов в сети Интернет;


- максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги;


- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.