Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


32. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;


- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;


- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на решение, действие (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.


В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через Интернет-сайт организаций.