110. Контроль за полнотой и качеством предоставления образовательными учреждениями, управлением образования, комплексным центром муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
111. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов образовательных учреждений, управления образования, комплексного центра.
Плановые проверки проводятся один раз в год на основании полугодовых или годовых планов работы образовательных учреждений, управления образования, комплексного центра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в учреждения обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.