12.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об оставлении жалобы без удовлетворения;
2) об отмене решения контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
3) об отмене решения контрольного (надзорного) органа полностью и принятии нового решения;
4) о признании действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и вынесении решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий;
5) о признании правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа и отказывается в удовлетворении жалобы;
6) о признании решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа неправомерными и вынесении решения о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также об определении мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных действий.
Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
12.2. Контролируемые лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора).
12.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами контрольного (надзорного) органа при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора).
12.4. В жалобе в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;
2) почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
3) должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;