ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2024 года N 46


О Межведомственной комиссии по реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды"

(с изменениями на 21 мая 2024 года)

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 21.05.2024 N 156)




В целях обеспечения реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" постановляю:


1. Создать Межведомственную комиссию по реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды".


2. Утвердить:


2.1. Положение о Межведомственной комиссии по реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (приложение 1).


2.2. Состав Межведомственной комиссии по реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (приложение 2).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий
обязанности Губернатора области
Г.Ю.ФИЛИМОНОВ



Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 14 февраля 2024 г. N 46
     (приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)



1. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления контроля за ходом выполнения государственной программы Вологодской области "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства области от 22 сентября 2017 года N 851, муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - региональная и муниципальные программы) и их координации, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований области - получателей субсидии из областного бюджета о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении региональной программы, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.


1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и решениями Правительства области, а также настоящим Положением.



2. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:


2.1. осуществление контроля за ходом выполнения региональной программы области и муниципальных программ и их координации, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ;


2.2. осуществление контроля за исполнением условий соглашений, заключенных между Правительством Вологодской области и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию программ формирования современной городской среды;


2.3. предварительное рассмотрение и согласование отчетов муниципальных образований области - получателей субсидии из бюджета области о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении региональной программы области, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.



3. Основные функции Комиссии


В целях реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:


3.1. организует взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей с целью обеспечения реализации мероприятий региональной и муниципальных программ;


3.2. осуществляет предварительное рассмотрение и согласование отчетов муниципальных образований области - получателей субсидии из бюджета области о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении региональной программы области, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;


3.3. рассматривает проекты муниципальных образований области с целью направления их на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды;


3.4 рассматривает решения муниципальных образований области об исключении из адресных перечней дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, территорий, расположенных вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территорий, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего муниципального образования области;


3.5. рассматривает решения муниципальных образований области об исключении из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовых территорий, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой;


3.6. осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на нее задач.



4. Права Комиссии


Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:


4.1. направлять территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной государственной власти области, органам местного самоуправления муниципальных образований области, политическим партиям и движениям, общественным организациям, объединениям предпринимателей и иным лицам запросы о предоставлении в установленном порядке необходимых для осуществления деятельности Комиссии материалов и информации;


4.2. рассматривать на заседании Комиссии вопросы, относящиеся к ее компетенции, а также привлекать к участию и заслушивать на заседаниях Комиссии представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц;


4.3. направлять предложения в органы исполнительной государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам обеспечения реализации региональной и муниципальных программ;


4.4. совершать иные действия в рамках возложенных на нее задач.



5. Состав Комиссии


5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.


5.2. Председатель Комиссии:


а) возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;


б) утверждает планы работы Комиссии;


в) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;


г) определяет место, дату и время проведения заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии;


д) подписывает все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;


е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.


5.3. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия.


5.4. Ответственный секретарь Комиссии:


а) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии;


б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;


в) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;


г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;


д) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, дате, времени заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;


е) организует участие в заседаниях Комиссии представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами;


ж) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;


з) организует работу по подготовке проектов правовых актов области, предусматривающих изменение состава Комиссии, в течение 14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений.



6. Организация работы Комиссии


6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемой председателем Комиссии.


6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.


Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.


6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.


6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»