Действующий

О внесении изменений в постановление от 11.01.2019 N 1


Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


31. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:


- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;


- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом;


- исполнение должностными лицами административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;


- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


- наличие возможности направить заявление и документы в электронной форме с использованием ЕПГУ.