Действующий

О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 марта 2017 года N 14-мпр



Глава 5. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА


47. Министерство осуществляет хранение документов, содержащих сведения об объектах учета, учтенных в реестре. Министерство обеспечивает защиту сведений (документов), содержащихся в реестре. Уничтожение и изъятие из реестра сведений (документов) или их частей не допускается.


48. Документы и сведения, содержащиеся в реестре, подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускается.


49. Реестр обрабатывается министерством с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки сведений, содержащихся в реестре.


50. Министерство несет ответственность за соответствие сведений об объектах учета, внесенных в реестр, сведениям, предоставленным правообладателями и иными органами и (или) организациями в соответствии с настоящим Положением.