Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Омской области от 22 марта 2022 года N 22



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
 на предоставление государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области" (заявитель - физическое лицо, от имени которого обратился представитель)


                                  Министерство образования Омской области

                                  от ______________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при наличии))


ЗАЯВЛЕНИЕ



1. Прошу выдать (нужное выбрать):


архивную справку


архивную выписку


архивную копию документов


информационное письмо


    2. Сведения о заявителе:

    1) фамилия, имя, отчество (при наличии):

__________________________________________________________________________;

    2) сведения о смене фамилии (имени, отчества):

__________________________________________________________________________;

    3) дата рождения:

__________________________________________________________________________;

    4) документ, удостоверяющий личность:

__________________________________________________________________________;

    5) полный почтовый адрес с указанием индекса:

__________________________________________________________________________;

    6) контактный телефон:

__________________________________________________________________________;

    7) иные сведения:

__________________________________________________________________________.