8. Председатель Совета:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Совета;
2) определяет дату, время и место проведения заседаний Совета;
3) утверждает повестку заседаний Совета (со списком приглашенных лиц), протоколы заседаний Совета;
4) ведет заседания Совета.
9. Первый заместитель председателя Совета:
1) осуществляет полномочия председателя Совета в случае его отсутствия;
2) согласовывает проекты повесток заседаний Совета, протоколов заседаний Совета.
10. Заместитель председателя Совета согласовывает проекты повесток заседаний Совета, протоколов заседаний Совета.
11. Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 02.08.2024 N 171.
12. Члены Совета обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях Совета;
2) уведомлять секретаря Совета о своем отсутствии на заседании Совета по уважительной причине, а также заблаговременно направлять сведения об изменении контактной информации (места работы, номера телефона, адреса электронной почты).
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 02.08.2024 N 171)