ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1. Порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта разработан в соответствии с главой 13-1 Закона Владимирской области от 2 октября 2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области".
2. Целями проведения мониторинга являются:
анализ и оценка эффективности результатов оказания социальной помощи на основании социального контракта;
получение оперативной информации об оказании социальной помощи на основании социального контракта;
обеспечение контроля за предоставлением социальной помощи на основании социального контракта.
3. Для проведения мониторинга используются следующие показатели:
количество социальных контрактов, заключенных с заявителем;
объем денежных средств, выделенных на оказание социальной помощи на основании социального контракта;
мероприятия, на реализацию которых заключены социальные контракты;
эффективность социальных контрактов, заключенных с заявителем.
4. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта проводится ежеквартально Министерством социальной защиты населения Владимирской области (далее - Министерство) на основании данных, представленных государственными казенными учреждениями Владимирской области в сфере социальной защиты населения (далее - ГКУСЗН), по форме и в сроки, установленные Министерством, и осуществляется в два этапа:
1 этап проводится ГКУСЗН путем анализа заключенных контрактов и направления информации о результатах проведенных мероприятий по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта;
2 этап проводится Министерством путем обработки и оценки представленной информации.
5. Результаты проведенного мониторинга учитываются при разработке рекомендаций для ГКУСЗН по улучшению качества предоставления услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.