В соответствии с абзацем вторым пункта 8 Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан.
2. Определить Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан уполномоченным органом по формированию и ведению реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан.
3. Внести в Положение о Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан, утвержденное Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 782 (с последующими изменениями), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 2.1.69 следующего содержания:
"2.1.69. Осуществляет формирование и ведение реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан.";
б) пункт 2.1.69 считать пунктом 2.1.70.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СТАРТАПОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан (далее - реестр), условия включения организаций в реестр и исключения их из реестра, состав включаемых в него сведений, а также порядок предоставления сведений из реестра.
2. Реестр - перечень организаций, зарегистрированных на территории Республики Башкортостан, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, созданных менее чем за 3 года до даты подачи заявления на включение организации в реестр, доход которых с момента создания не превышает 1 млн. рублей (далее - организация), а также соответствующих следующим условиям:
а) основным видом экономической деятельности организации является один из видов деятельности в соответствии с перечнем, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - постановление), или один из видов экономической деятельности, включенный в класс, подкласс, группу или подгруппу видов экономической деятельности, указанных в постановлении. В случае, если основным видом экономической деятельности организации является вид, которому в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) соответствуют коды 26.20.4, 26.30.16, 46.51.2, 47.91.2, 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91, 71.20.9, 73.11, 73.12, 73.20.1, 74.90.9, 85.30, 85.41, 85.42, 95.11, обязательным условием для включения организации в реестр является осуществление дополнительных видов деятельности, соответствующих кодам ОКВЭД, предусмотренным классом 62 и (или) подклассом 63.1;
б) на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) размещена информация о деятельности, осуществляемой организацией в области информационных технологий, на русском языке. Официальный сайт организации должен содержать актуальные сведения о направлениях ее деятельности, осуществляемой в области информационных технологий, в части оказываемых услуг и разрабатываемых продуктов, а также сведения о включении продуктов, созданных и (или) используемых организацией при осуществлении деятельности в области информационных технологий (при наличии), в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
в) наличие презентации организации в формате PDF или PPTX.
3. Формирование и ведение реестра включают в себя получение, систематизацию, актуализацию и хранение сведений об организациях.
4. Формирование и ведение реестра осуществляется Министерством цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган).
5. Формирование реестра осуществляется уполномоченным органом в электронной форме путем:
а) включения в реестр организации и сведений о ней;
б) внесения изменений в реестровую запись организации;
в) исключения из реестра организации и сведений о ней.
6. Реестровая запись формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с включением следующих сведений:
а) полное наименование организации;
б) основной государственный регистрационный номер организации;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) дата регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
д) коды видов экономической деятельности организации, соответствующие критерию, установленному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
е) размер дохода организации с момента создания;
ж) контактные данные организации: электронная почта, телефон (при наличии);
з) адрес официального сайта организации в сети Интернет;
и) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации;
к) презентация организации в формате PDF или PPTX.
7. Презентация организации в формате PDF или PPTX должна содержать следующие сведения:
а) полное наименование организации;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя организации;
в) перечень программ для электронных вычислительных машин и баз данных, правообладателем которых является организация, включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (при наличии);
г) перечень находящихся на стадии разработки или реализованных проектов, продуктов и услуг (при наличии);
д) контактные данные: телефон (при наличии), адрес электронной почты, официальный сайт организации в сети Интернет.
8. Учет организаций, включенных в реестр, осуществляется посредством присвоения индивидуальных номеров.
9. Представление заявления на включение организации в реестр осуществляется на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/) в разделе "Реестр стартапов" (далее - портал) после авторизации в личном кабинете Единой системы идентификации и аутентификации (далее - личный кабинет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. При заполнении заявления на включение организации в реестр организация для подтверждения дохода с момента создания представляет справку о всех доходах, полученных организацией с момента создания, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
11. Рассмотрение заявления на включение организации в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления на включение организации в реестр на портале.
12. В целях проверки сведений в рамках осуществления деятельности по формированию и ведению реестра осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в установленном законодательством порядке.
13. В отношении организации, подавшей заявление на включение организации в реестр, уполномоченным органом проводится проверка на предмет соответствия организации условиям, установленным пунктами 2 и 7 настоящего Порядка, а также на предмет отсутствия у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости. Указанная проверка осуществляется путем анализа представленных организацией в соответствии с настоящим Порядком документов (сведений), направления запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствующие органы государственной власти и (или) посредством получения информации из общедоступных источников, включая официальный сайт организации в сети Интернет.
14. По результатам проведенной проверки соблюдения условий, указанных в пунктах 2 и 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
о включении организации в реестр;
об отказе в удовлетворении заявления на включение организации в реестр;
об исключении организации из реестра.
15. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления на включение организации в реестр являются:
а) несоответствие основных и (или) дополнительных видов деятельности организации кодам ОКВЭД, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
б) истечение 3 лет со дня внесения записи о создании организации в ЕГРЮЛ;
в) отсутствие сведений (документов), предусмотренных подпунктами "з", "к" пункта 6, пунктом 10 настоящего Порядка;
г) несоответствие презентации организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;