ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕРТИФИКАТОВ НА ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЧАСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств на проведение мероприятий по предоставлению сертификатов на детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет на предоставление субсидии негосударственным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - организации), при условии посещения их детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, получившими сертификаты и выбывшими из очереди на получение мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, либо гарантия сроков их внесения в муниципальную программу;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования организаций;
2) наличие свободных мест в данных организациях;
3) наличие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не обеспеченных местами в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю до 20 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на получение субсидии с указанием объектов, объема запрашиваемых средств и обоснованием потребности, подписанную главой муниципального образования (местной администрации);
2) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, либо гарантии сроков их внесения в муниципальную программу;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.