N п/п | Цели/показатели государственной программы | Уровень показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Плановые значения по месяцам | На конец 2024 года | ||||||||||
янв. | фев. | март | апр. | май | июнь | июль | авг. | сен. | окт. | нояб. | |||||
1. | Развитие системы кадрового обеспечения сферы образования, позволяющей каждому педагогу повысить уровень профессионального мастерства на протяжении всей профессиональной деятельности, с охватом 100 процентов в 2030 году | ||||||||||||||
1.1. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | ГП РФ | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 88,5 | 88,5 |
2. | Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми | ||||||||||||||
2.1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | ГП РФ | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 |
3. | Обеспечение общедоступных отвечающих современным требованиям условий получения начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Амурской области | ||||||||||||||
3.1. | Доля зданий государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общей численности зданий названных государственных (муниципальных) образовательных организаций | ГП РФ | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 |
3.2. | Созданы условия для воспитания у обучающихся культуры здорового питания, поддержания здоровья школьников, их физического и умственного развития, способности к эффективному обучению | ГП РФ | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 100 процентов в 2030 году | ||||||||||||||
4.1. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | ГП РФ | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 62,7 | 62,7 |
5. | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | ||||||||||||||
5.1. | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ГП РФ | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27,81 | 27,81 |