Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27 сентября 2023 г. N 806



Приложение N 5
к государственной программе



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.


2. Субсидии предоставляются министерством строительства и архитектуры Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по строительству новых общеобразовательных организаций.


3. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;


2) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


3) согласование проектов заданий на строительство общеобразовательных организаций с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";


4) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - соглашение).


4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие обязательства муниципального образования по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций.


5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в срок, устанавливаемый приказом главного распорядителя, следующие документы:


1) заявку в произвольной письменной форме на участие в отборе на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);


2) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта, согласованный главой муниципального образования (главой местной администрации) и (или) руководителем муниципального заказчика;


3) копию принятой муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;


4) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;


5) пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности строительства объекта.