Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является работник центра, в функции которого входит осуществление межведомственного взаимодействия (далее - работник центра занятости).
Работник центра занятости формирует и направляет межведомственный запрос о получении следующих документов (сведений, содержащихся в них):
1) сведения о действительности паспорта гражданина, о совместном проживании гражданина и его несовершеннолетних детей - из ведомственной информационной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации;
2) сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации) - из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
3) сведения об осуществлении трудовой деятельности гражданина у работодателя в соответствии с направлением для трудоустройства на работу в другую местность, выданным центром занятости, о факте осуществления трудовой деятельности - из ведомственной информационной системы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
4) сведения о регистрации актов гражданского состояния - в территориальные органы Федеральной налоговой службы;
5) сведения об установлении опеки над ребенком - в органы опеки и попечительства (в случае установления опеки над ребенком);
6) сведения о действительности свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка) - орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса не должен превышать 2 рабочих дней, следующих после дня обращения гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.