Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившими силу некоторых приказов агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, и иных органов, организаций


Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является работник центра, в функции которого входит осуществление межведомственного взаимодействия (далее - работник центра занятости).


Работник центра занятости формирует и направляет межведомственный запрос о получении следующих документов (сведений, содержащихся в них):


1) сведения о действительности паспорта гражданина, о совместном проживании гражданина и его несовершеннолетних детей - из ведомственной информационной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации;


2) сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации) - из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";


3) сведения об осуществлении трудовой деятельности гражданина у работодателя в соответствии с направлением для трудоустройства на работу в другую местность, выданным центром занятости, о факте осуществления трудовой деятельности - из ведомственной информационной системы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


4) сведения о регистрации актов гражданского состояния - в территориальные органы Федеральной налоговой службы;


5) сведения об установлении опеки над ребенком - в органы опеки и попечительства (в случае установления опеки над ребенком);


6) сведения о действительности свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка) - орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации.


Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направление межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.


Срок направления межведомственного запроса не должен превышать 2 рабочих дней, следующих после дня обращения гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.