3.5.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
а) формирование заявления на предоставление государственной услуги. Заполнение заявления осуществляется на Единой цифровой платформе без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заполнение полей электронной формы заявления осуществляется с использованием сведений, размещенных в ЕСИА. Имеется возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
б) регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Регистрационный номер заявления на Единой цифровой платформе присваивается в автоматическом режиме;
в) получение результата предоставления государственной услуги. Уведомление о результатах предоставления услуги формируется и направляется в личном кабинете на Единой цифровой платформе в автоматическом режиме;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления. Сведения о ходе выполнения заявления отображаются в личном кабинете на Единой цифровой платформе в автоматическом режиме посредством направления уведомлений.
3.5.2. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.5.3. По вопросам предоставления государственной услуги осуществляется прием гражданина по предварительной записи посредством Регионального портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного центром занятости.