2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для граждан и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги, а также направления запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, в многофункциональном центре отсутствует;
- возможность предоставления государственной услуги в части выдачи направления на работу для трудоустройства в электронной форме через Единую цифровую платформу при наличии у гражданина подтвержденной учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги предусматривают четырехкратное взаимодействие гражданина с работником центра занятости, осуществляющим функцию по ее предоставлению:
- при получении направления для трудоустройства в другой местности по имеющейся у него профессии (специальности), выданным центром занятости:
а) обращение гражданина в центр занятости в целях содействия в подаче заявления на предоставление государственной услуги - не более 30 минут;
б) получение гражданином в центре занятости направления на работу - не более 20 минут;
- при оказании гражданину финансовой поддержки при переезде или гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
а) предоставление непосредственно в центр занятости гражданином документов на предоставление ему финансовой поддержки - не более 30 минут;
б) получение гражданином в центре занятости решения об оказании либо об отказе в оказании ему финансовой поддержки - не более 20 минут;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;
- оценка качества предоставления государственной услуги в соответствии с показателями исполнения Стандарта деятельности.
2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: