Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившими силу некоторых приказов агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:


- открытый доступ для граждан и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги, а также направления запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, в многофункциональном центре отсутствует;


- возможность предоставления государственной услуги в части выдачи направления на работу для трудоустройства в электронной форме через Единую цифровую платформу при наличии у гражданина подтвержденной учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги предусматривают четырехкратное взаимодействие гражданина с работником центра занятости, осуществляющим функцию по ее предоставлению:


- при получении направления для трудоустройства в другой местности по имеющейся у него профессии (специальности), выданным центром занятости:


а) обращение гражданина в центр занятости в целях содействия в подаче заявления на предоставление государственной услуги - не более 30 минут;


б) получение гражданином в центре занятости направления на работу - не более 20 минут;


- при оказании гражданину финансовой поддержки при переезде или гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:


а) предоставление непосредственно в центр занятости гражданином документов на предоставление ему финансовой поддержки - не более 30 минут;


б) получение гражданином в центре занятости решения об оказании либо об отказе в оказании ему финансовой поддержки - не более 20 минут;


- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;


- оценка качества предоставления государственной услуги в соответствии с показателями исполнения Стандарта деятельности.


2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: