Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившими силу некоторых приказов агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги гражданину необходимо подать заявление (по форме согласно приложению N 1 к Стандарту деятельности (далее - заявление).


Заявление подается по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.


2.6.1.1. Гражданин вправе по собственной инициативе предоставить в центр занятости следующие сведения:


2.6.1.1.1. Для получения государственной услуги при содействии в переезде в другую местность:


сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида).


2.6.1.1.2. Для получения государственной услуги при содействии в переселении в другую местность для трудоустройства гражданину:


1) сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида);


2) сведения о членах семьи гражданина, к которым относятся:


а) сведения о документах, удостоверяющих личность членов семьи гражданина;


б) сведения о заключении (расторжении) брака;


в) сведения о рождении ребенка;


г) сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки над ребенком);


д) свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка);


3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации.