Действующий

О внесении изменений в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 12.09.2011 N 37



2.13. Показатели доступности и качества Услуги


К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) обеспечена возможность получения Услуги экстерриториально;


б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


в) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;


б) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;


в) удобство информирования заявителя (представителя заявителя) о ходе предоставления Услуги.