3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов (сведений);
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) правовая оценка документов и принятие решения об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами материнского капитала либо решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты из средств материнского капитала;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов (сведений).
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением (приложения 2, 3 к настоящему Административному регламенту) и документами (сведениями), указанными в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и указанных документов (сведений) из МФЦ, посредством почтовой связи или в электронной форме.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.
Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений (далее - "журнал") запись о приеме заявления и документов (сведений), указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 настоящего Административного регламента.
Специалист управления оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов (сведений) в 1 экземпляре, в которой указывается:
дата и номер регистрации в журнале заявления и документов (сведений);
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (уполномоченного представителя).
Специалист управления передает заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление.