Действующий

О государственной программе Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области"



Раздел V Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий


40. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.


41. Муниципальные образования ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Правительство Тверской области (управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области) итоговый отчет о финансировании расходов за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем и главным бухгалтером редакции газеты копий первичных учетных документов, подтверждающих целевое расходование финансовых средств.


42. Результатами использования субсидии, предусмотренными Соглашением и устанавливаемыми в отношении каждого объекта, являются:


количество редакций районных и городских газет, которым оказана государственная поддержка в рамках мероприятия;


количество объектов, приобретенных для улучшения материально-технической базы редакций районных и городских газет.


Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением.


43. В случае, если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.


В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения целевых значений показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.


В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.


44. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.


45. В случае установления факта нецелевого использования финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.


46. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.


47. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) муниципальным образованием требований настоящего Порядка главный распорядитель готовит заключение о нарушении муниципальным образованием требований настоящего Порядка (далее - Заключение).


О принятом решении главный распорядитель уведомляет муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня отправки Заключения.