3.1. Субсидия перечисляется непосредственно газораспределительной организации в счет внесения платы за гражданина по договору, заключенному по типовой форме, являющейся приложением N 8 к Правилам подключения, при этом предоставление гражданином заявления по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), и документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, является обязательным.
3.2. Субсидии, выделяемые гражданам, являются целевыми и предоставляются в целях внесения гражданином платы по договору.
3.3. Использование субсидии на иные цели не допускается.
3.4. Граждане, претендующие на получение субсидии, подают заявление в одном экземпляре и документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, в орган социальной защиты населения по месту жительства гражданина (далее - орган социальной защиты населения) посредством почтового отправления, или при личном обращении в автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - АУ КО "МФЦ"), или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (при наличии возможности).
Заявления и документы, необходимые для получения субсидии, предоставляемые в форме электронных документов посредством Единого портала, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
АУ КО "МФЦ" полученные документы в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в орган социальной защиты населения.
Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает:
а) сведения о государственной регистрации рождения, сведения о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов о рождении ребенка (детей) (для многодетной семьи);
б) сведения о принадлежности жилого помещения к видам жилищного фонда и (или) иные правоустанавливающие документы;
в) сведения о составе семьи;
г) сведения о доходах членов семьи, одиноко проживающего гражданина (для малоимущих семей и малоимущих граждан).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Гражданин вправе предоставить вышеуказанные документы (сведения) по собственной инициативе.
3.5. Днем обращения гражданина за получением субсидии является дата регистрации заявления в органе социальной защиты населения, при условии предоставления документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка.