Действующий

Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Волгоградской области"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления, проверка прилагаемых к заявлению документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения по итогам рассмотрения;


4) уведомление Заявителя о принятом решении.


3.1. Прием и регистрация заявления, прилагаемых к заявлению документов.


3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.7.2 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения Заявителя, почтового отправления, в электронной форме или через МФЦ.


3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица Уполномоченного органа или МФЦ.


3.1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:


1) устанавливает предмет обращения;


2) при личном обращении Заявителя устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;


3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента;


4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;


5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;