ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА N 1110-Р
1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Координацию деятельности Администрации города Салехарда в сфере:
- финансового планирования, составления и рассмотрения проекта бюджета города Салехарда, утверждения и исполнения бюджета города Салехарда, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета города Салехарда;
- повышения результативности и эффективности бюджетных расходов;
- муниципального финансового контроля;
- установления, изменения и отмены местных налогов и сборов;
- проведения единой финансовой политики;
и координацию и контроль деятельности департамента финансов Администрации города Салехарда и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению" оставляю за собой.".
2. В распределении должностных обязанностей между первым заместителем Главы Администрации города Салехарда, заместителями Главы Администрации города Салехарда и управляющим делами Администрации города Салехарда:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в пункте 1.1:
2.1.1.1. абзацы одиннадцатый - четырнадцатый признать утратившими силу;
2.1.1.2. в абзаце пятнадцатом слово "финансовой," исключить;
2.1.1.3. дополнить абзацем двадцать девятым следующего содержания: