2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления ЕПГУ и (или) РПГУ;
- электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9.2. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и (или) РПГУ.