Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.6.1. Государственная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении лицензии/о переоформлении лицензии/о прекращении действия лицензии/о предоставлении сведений о конкретной лицензии/о продлении срока действия лицензии.


2.6.2. Заявление о предоставлении лицензии представляется в Управление в форме электронного документа посредством использования ЕПГУ либо РПГУ.


2.6.3. Заявление о переоформлении лицензии/о прекращении действия лицензии/о предоставлении сведений о конкретной лицензии/о продлении срока действия лицензии с приложениями могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.


2.6.4. Для получения лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами заявителем представляется заявление согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


2.6.5. Для переоформления лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами заявителем представляется заявление согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


2.6.6. Для получения сведений из реестра лицензий заявителем представляется заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


2.6.7. Для продления срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами заявителем представляется заявление согласно приложению N 8 к Административному регламенту.


2.6.9. В случае обращения за предоставлением лицензии к заявлению прилагается:


- приказ о назначении на должность единоличного исполнительного органа;


- квалификационный аттестат на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - квалификационный аттестат).


2.6.10. В случае обращения за переоформлением лицензии к заявлению прилагается:


- квалификационный аттестат.


2.6.11. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.


2.6.12. Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети "Интернет".