3.9.1. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Управления, в которое подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона заявителя;
4) реквизиты документа(ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.9.2. К заявлению об исправлении опечаток и ошибок должен быть приложен оригинал документа, выданный по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.9.3. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Управление;
почтовым отправлением.
3.9.4. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.9.1 и 3.9.2 Административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.