Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



3.2. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.9, 2.6.10 Административного регламента, одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в Управление;


б) почтовым отправлением с описью вложения;


в) в форме электронных документов по адресу электронной почты Управления;


г) в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.


3.2.2. Заявление регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации обращений за предоставлением государственной услуги.


Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и при регистрации заявления сообщает заявителю входящий номер, под которым зарегистрировано заявление для отслеживания хода исполнения государственной услуги.


3.2.3. Общий срок приема, регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пунктах 2.6.9, 2.6.10 Административного регламента, составляет не более 10 минут.


3.2.4. Заявление о предоставлении лицензии представляется в Управление в форме электронного документа посредством использования ЕПГУ либо РПГУ.


Заявление о переоформлении лицензии/о прекращении действия лицензии/о предоставлении сведений о конкретной лицензии/о продлении срока действия лицензии с приложениями могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.


3.2.5. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме на электронную почту или через ЕПГУ и (или) РПГУ должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:


1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;


2) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;


3) направляет заявителю через средства электронной связи уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).