Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- соблюдение положений Административного регламента;


- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


4.2.3. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия);


- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.


Проверка осуществляется на основании приказа Управления.


4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки, и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Управления, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.