Действующий

О предоставлении гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта



II. Порядок предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта


13. Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта заявитель представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 1931, от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (далее - заявитель):


- в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портал государственных и муниципальных услуг;


- через Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе");


- лично.


При наличии зарегистрированного в органе социальной защиты населения заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта повторно поданное тем же заявителем заявление не рассматривается.


14. Подача заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (регионального портала государственных и муниципальных услуг) осуществляется с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.


15. Перечень документов (сведений), предоставляемых заявителем:


1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность супруга (супруги) заявителя, в случае если заявитель находится в браке;


3) о рождении ребенка/детей, выданные компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


4) о заключении/расторжении брака, выданные компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


5) о смерти члена семьи заявителя, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


6) подтверждающие размер доходов членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления о назначении пособия:


а) о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации и иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;