Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан"



Приложение 1.9
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие строительства,
обеспечение доступным
и комфортным жильем
и коммунальными услугами
граждан"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБВЕНЦИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ


1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований субвенций на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, используемое для нужд отопления в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Повышение надежности поставки и доступности коммунальных ресурсов для потребителей" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными и доступными коммунальными услугами населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан" (далее - субвенции).


2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских (муниципальных) округов) в случае превышения расчета экономически обоснованной цены на реализуемое топливо твердое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения граждан в жилье, предоставляющим коммунальные услуги по отоплению гражданам Российской Федерации, проживающим в многоквартирном доме, в состав общего имущества которого входит твердотопливный котел, отраженной в заключении уполномоченного органа исполнительной власти Республики Коми в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее соответственно - муниципальные образования, уполномоченный орган) по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое для конкретного поставщика топлива твердого, которое выдано не ранее чем за два года до дня поставки топлива твердого, используемого для нужд отопления, поставщиком топлива твердого, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми, за период с 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, по 30 ноября текущего финансового года.


3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии с распределением, установленным законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашений о предоставлении субвенций, заключенных между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашения).


3.1. Нераспределенный резерв субвенции, предусмотренный законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежит распределению между муниципальными образованиями в следующем порядке:


в первую очередь - между муниципальными образованиями, имеющими потребность в обеспечении топливом твердым, поставку которого осуществляют поставщики топлива твердого, экономически обоснованная цена, рассчитанная уполномоченным органом, которых превышает предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, утвержденные Правительством Республики Коми, и распределение субвенций для которых на соответствующий финансовый год не предусмотрено законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, - в размере, рассчитанном в установленном порядке уполномоченным органом, но не выше общего объема нераспределенного резерва субвенции на соответствующий финансовый год;


во вторую очередь - муниципальным образованиям, у которых размер потребности в субвенции в текущем финансовом году, рассчитанный в установленном порядке уполномоченным органом, превышает размер распределенной на текущий финансовый год законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период субвенции, - в размере указанного превышения, но не выше общего объема нераспределенного резерва субвенции на текущий финансовый год с учетом распределения указанных средств по первой очереди;


в третью очередь - муниципальным образованиям, у которых размер потребности в субвенции в текущем финансовом году, определенный исходя из фактического объема недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое для поставщиков топлива твердого, осуществляющих реализацию топлива твердого на территории соответствующего муниципального образования, превышает размер распределенной на текущий финансовый год законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период субвенции, - в размере указанного превышения, но не выше общего объема нераспределенного резерва субвенции на текущий финансовый год с учетом распределения указанных средств по первой и второй очереди.


При этом:


- по первой и третьей очереди в случае наличия в ней нескольких муниципальных образований преимущество отдается муниципальным образованиям, на территории которых объемы реализации топлива твердого, учтенные при расчете экономически обоснованных цен для поставщиков топлива твердого отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого, осуществляющих поставку на территории соответствующего муниципального образования, имеют наибольшее значение;


- по второй очереди в случае наличия в ней нескольких муниципальных образований преимущество отдается муниципальным образованиям, расположенным в Северной природно-климатической зоне, на территории которых объемы реализации топлива твердого, учтенные при расчете экономически обоснованных цен для поставщиков топлива твердого отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого, осуществляющих поставку на территории соответствующего муниципального образования, имеют наибольшее значение. Далее распределение субвенции осуществляется между муниципальными образованиями, расположенными в Южной природно-климатической зоне, на территории которых объемы реализации топлива твердого, учтенные при расчете экономически обоснованных цен для поставщиков топлива твердого отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого, осуществляющих поставку на территории соответствующего муниципального образования, имеют наибольшее значение.


Распределение нераспределенного резерва субвенции, предусмотренного законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.


4. Форма Соглашения утверждается Министерством.


5. Перечисление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующего целям предоставления субвенции, в пределах распределенного размера субвенции соответствующему муниципальному образованию и в размере, рассчитанном по формуле:


Sf = (Vf x (C1 - C2)) - Sn,