III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, национальными целями и целями Стратегии социально-экономического развития Республики Коми, показателями государственных программ Российской Федерации
Указом N 474 определены пять национальных целей развития Российской Федерации с целевыми показателями, среди которых: возможности для самореализации и развития талантов (показатели, декомпозированные по субъектам Российской Федерации: уровень образования, эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, доля граждан, условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, доля граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью); достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство (один из декомпозированных показателей - темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы).
В соответствии со Стратегией-2035 приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования в Республике Коми являются: повышение доступности образования и качества реализации образовательных программ дошкольного, общего и дополнительного образования; совершенствование системы профессионального образования в соответствии с потребностями экономики Республики Коми в квалифицированных кадрах; социализация, оздоровление и отдых детей.
В Госпрограмме РФ установлены следующие целевые показатели, на достижение которых направлена настоящая Программа:
доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;
общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность.