Действующий

Об утверждении административного регламента и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Вариант N 2


3.3. Порядок предоставления государственной услуги в соответствии с Вариантом N 2:


3.3.1. результатом предоставления государственной услуги является:


подготовка и подписание Департаментом проектов договора аренды земельного участка в трех экземплярах, а также направление (выдача) проектов указанных договоров для подписания Заявителю (Представителю) либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю);


3.3.2. срок предоставления государственной услуги:


со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов по день направления (выдачи) Заявителю проекта договора аренды земельного участка - 6 рабочих дней (при наличии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);


со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов по день направления (выдачи) Заявителю проекта договора аренды земельного участка либо по день принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и направления (выдачи) принятого решения Заявителю - не более 20 календарных дней (при отсутствии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);


3.3.3. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен абзацами вторым - пятым пункта 2.8, пунктом 2.11 Административного регламента;


предоставление документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.8 Административного регламента не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;


перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель, в зависимости от категории Заявителя и основания предоставления земельного участка без торгов, вправе предоставить предусмотрен пунктом 2.17 Административного регламента;


3.3.4. основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют;


исчерпывающий перечень оснований для возврата Заявления и документов предусмотрен пунктом 2.20 Административного регламента;


основание, при наличии которого Заявление Департаментом не рассматривается, в случае направления Заявления в форме электронного документа, предусмотрено пунктом 2.21 Административного регламента;


исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 2.23 Административного регламента;


3.3.5. перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим Вариантом, изложены в приложении N 6 к Административному регламенту;