Действующий

Об утверждении административного регламента и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
Департаментом имущественных отношений
Тюменской области государственной услуги
"Предоставление земельного участка, находящегося
в государственной собственности, в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование, без проведения торгов"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТОМ 2

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРИ НАЛИЧИИ ЛИБО ОТСУТСТВИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА)

1

Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка в аренду для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (далее - Заявление) и документов

День поступления Заявления и документов в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

в случае поступления Заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;

направление Заявителю (Представителю) в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме Заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;

направление Заявителю (Представителю), обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента, в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения Департаментом указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении.

2) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.21 Административного регламента, и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента;

в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта;

в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта.

8 календарных дней (при наличии оснований для возврата)

3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта

3) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

при наличии основания для нерассмотрения Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление);

при наличии оснований для возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление);

при наличии оснований для нерассмотрения и возврата Заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление);

подписание уведомления;

регистрацию уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявителем (Представителем) Заявления.

1 рабочий день со дня регистрации Заявления (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

3 календарных дня со дня регистрации Заявления (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

4) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО"), осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план и формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

- в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

- в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

4.1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков".

2

Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка либо осуществление подготовки проекта договора аренды земельного участка

5 календарных дней

со дня нанесения информации на электронный дежурный план (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- анализ документов;

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;

- приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом.

4 календарных дня

со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений) запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка с указанием всех оснований для отказа либо о подготовке договора аренды.

4 календарных дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка либо о подготовке договора аренды (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

либо 2 рабочих дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 настоящего раздела (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку и подписание договора аренды земельного участка и передачу дела должностному лицу, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и передачу его для направления (выдачи) Заявителю в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта.

2 календарных дня со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

1 рабочий день со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, осуществляет подготовку и подписание расчета платы по договору аренды земельного участка.

1 календарный день со дня подписания расчета платы по договору аренды либо со дня подготовки решения об отказе в предоставлении земельного участка (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

1 рабочий день со дня подписания расчета платы по договору аренды (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) Заявителю проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка способом, указанным в Заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в Заявлении).

Раздел 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <3>

в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

1 рабочий день со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю указанным Заявителем способом получения результата государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по Заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.17 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов выдается в Департаменте.