3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация Департаментом Заявления и документов:
а) регистрация Заявления и документов;
б) направление Заявителю (Представителю) уведомления о приеме Заявления;
в) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.21 Административного регламента и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента.
2) Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка:
а) анализ документов, направление межведомственных запросов;
б) рассмотрение документов и сведений;
в) принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.5. Детальное описание административных процедур изложено в приложениях N 5 - 6 к Административному регламенту.