Действующий

Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам



Раздел 4. СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ <25>

Наименование показателя

Код строки

Код направления расходования Субсидии <7>

Сумма

объем выплат

отклонение от планового значения

причина отклонения

по плану <8>

фактически

в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5)

в процентах (гр. 6 / гр. 4) x 100%)

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выплаты по расходам, всего:

03000

в том числе:

выплаты заработной платы персоналу

03100

взносы на обязательное социальное страхование 10

03200

иные выплаты физическим лицам 11

03300

закупка работ и услуг, всего 12:

03400

из них:

закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

03500

из них:

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего:

03600

из них:

иные выплаты, всего:

03700

из них:

Справочно: выплаты по расходам за счет процентов, полученных от размещения средств Субсидии на депозитах <26>

05500

Процент от суммы Субсидии

08000

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, %

08100

x

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, руб.

08200

x

Руководитель (уполномоченное лицо) Получателя

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

"__" __________ 20__ г.


________________


<1> В случае, если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, проставляется соответствующая отметка ("для служебного пользования"/ "секретно"/ "совершенно секретно"/ "особой важности") и номер экземпляра.


При предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в правовой акт включаются положения, предусматривающие требование о представлении получателем субсидии настоящего отчета, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".


<2> Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.


<3> Заполняется в случае, если Получателем является физическое лицо.


<4> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов государственной программы (результатов регионального проекта). В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов областного бюджета.


<5> Указываются реквизиты соглашения.


<6> Показатели строк 0100 - 0120, 0500 - 0520 не формируются в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения или расширенного казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


<7> Коды направлений расходования Субсидии в графе 3 отчета должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.


<8> Показатель формируется в случае, если соглашением установлены плановые значения на отчетную дату.


<9> Указывается сумма остатка Субсидии на 1 января текущего финансового года.


<10> Указывается сумма расходов по оплате взносов на обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).