Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска"



Глава 23. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


69. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов.


70. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


71. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в книгу регистрации заявлений отметки о принятом решении об отказе в приеме документов, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет уведомление об отказе в приеме документов в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


2) передает уведомление об отказе в приеме документов и прилагаемые к заявлению подлинники документов в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, по акту приема-передачи документов - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.


72. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела уведомления об отказе в приеме документов и прилагаемых к заявлению подлинников документов по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов и прилагаемые к заявлению подлинники документов в день его обращения.


73. В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе в приеме документов и прилагаемых к заявлению подлинников документов в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление об отказе в приеме документов и прилагаемые к заявлению подлинники документов в Департамент.


74. Специалист Отдела:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с пунктом 71 настоящего Административного регламента уведомления об отказе в приеме документов и прилагаемых к заявлению подлинников документов, делает отметку в книге регистрации заявлений в графе "Дата направления гражданину документа, подтверждающего принятие решения органом местного самоуправления" о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме документов и прилагаемых к заявлению подлинников документов с указанием даты направления;


2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, уведомления об отказе в приеме документов и прилагаемых к заявлению подлинников документов, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации заявлений в графе "Примечание" о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Департамент.