Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска"



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


84. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 80 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


85. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) заместитель начальника Отдела;


3) начальник Департамента.


86. Специалист Отдела в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе документы, полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;


3) передает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами на согласование заместителю начальника Отдела.


87. Заместитель начальника Отдела не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего Административного регламента, согласовывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику Департамента.


88. Начальник Департамента не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 87 настоящего Административного регламента, подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела для регистрации.


89. Специалист Отдела в день подписания решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:


1) регистрирует решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции либо решение о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации решений начальника Департамента;


2) вносит информацию об изданном решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в книгу регистрации заявлений.