93. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации решений начальника Департамента либо регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
94. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
95. Специалист Отдела не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решения о предоставлении муниципальной услуги снимает копию с решения о предоставлении муниципальной услуги, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) направляет заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
2) передает заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
96. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
97. В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) рабочих дней со дня поступления заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
98. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю делает соответствующую отметку в книге регистрации заявлений в графе "Дата направления гражданину документа, подтверждающего принятие решения органом местного самоуправления" с указанием даты.
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
100. Результатом выполнения административной процедуры является один из следующих фактов: