Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска"



Глава 26. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


93. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации решений начальника Департамента либо регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.


94. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


95. Специалист Отдела не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решения о предоставлении муниципальной услуги снимает копию с решения о предоставлении муниципальной услуги, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


2) передает заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.


96. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.


97. В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) рабочих дней со дня поступления заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Департамент.


98. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю делает соответствующую отметку в книге регистрации заявлений в графе "Дата направления гражданину документа, подтверждающего принятие решения органом местного самоуправления" с указанием даты.


99. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


100. Результатом выполнения административной процедуры является один из следующих фактов: