Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска"



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


103. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


104. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


105. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, обеспечивает регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


106. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем начальника Отдела и регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


107. В случае наличия технической ошибки в решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта решения начальника Департамента о внесении изменений (далее - решение об исправлении технической ошибки) либо решения об отказе в исправлении технической ошибки в ранее подготовленное решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию решения об исправлении технической ошибки либо решения об отказе в исправлении технической ошибки в журнале регистрации решений начальника Департамента, снимает копию указанного решения и заверяет ее своей подписью.


108. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.


109. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в приеме документов, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отсутствии технической ошибки либо регистрации в журнале регистрации решений начальника Департамента решения об исправлении технической ошибки, совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата через организации почтовой связи;


2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата лично в Департаменте.


110. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 109 настоящего Административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент.


111. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении технической ошибки.


112. Результатом выполнения административной процедуры является: