Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска"



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


29. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;


2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Иркутской области;


3) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


4) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);


5) представление неполного комплекта документов;


6) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


7) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


8) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


10) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.