29. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Иркутской области;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
4) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
5) представление неполного комплекта документов;
6) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
7) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
10) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.