Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска"



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


78. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


79. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


80. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в орган регистрации прав - в целях получения документов, выданных органом регистрации прав, подтверждающих наличие (отсутствия) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);


2) в Федеральную налоговую службу - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц к членам его семьи, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, документов, в установленном порядке подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области;


3) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, областное государственное казенное учреждение "Центр занятости города Иркутска" - в целях получения документов, в установленном порядке подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области;


4) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в Единое окно в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;


5) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и других субъектов Российской Федерации - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);


6) в организацию по хранению учетно-технической документации в целях получения справки, подтверждающей наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года).


81. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренный пунктом 81 настоящего Административного регламента.


82. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента.


83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 80 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.