6.1. Потенциальные заявители, заявители, получатели Субсидии могут обратиться за консультацией, в том числе в части разъяснений положений о проведении конкурса, лично, по телефону и (или) направив обращение на электронный адрес Оператора.
6.2. Консультационное сопровождение потенциальных заявителей, заявителей, получателей Субсидии, а также проведение мониторинга деятельности получателей Субсидии по реализации проектов осуществляются Оператором в рамках основной деятельности.
Консультации специалистов Оператора предоставляются бесплатно.
6.3. Специалисты Оператора осуществляют взаимодействие с получателями Субсидии посредством средств связи, электронных и почтовых отправлений, а также посредством выезда на место реализации проекта. Получатель Субсидии должен обеспечить доступ специалистам Оператора к месту осуществления предпринимательской деятельности и реализации проекта, а также по запросу предоставить оригиналы документов, связанных с расходованием средств в рамках настоящего Порядка, и представить основные средства, приобретенные за счет средств Субсидии и собственных средств в рамках софинансирования проекта.
6.4. Оператор ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит и направляет Организатору сводный отчет о деятельности СМСП в рамках реализации проекта и самозанятых, получивших Субсидии, по форме, установленной Организатором.
6.5. Оператор ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляет Организатору пояснительную записку по результатам мониторинга деятельности получателей Субсидии по реализации проектов за год, в том числе сводную таблицу о достижении значений результатов предоставления Субсидии и характеристики (характеристик) результата предоставления Субсидии получателями Субсидии.