Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"



Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры (действий)

Содержание административных процедур (действий)

Срок выполнения административных процедур (действий)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерии принятия решения

Результат административной процедуры (действия), способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

1) прием и регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота

2 рабочих дня со дня поступления в Уполномоченный орган

Специалист Уполномоченного органа

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента

1) регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование);

2) направление (выдача) расписки в получении от заявителя (представителя заявителя) документов, составленной по форме приложения 4 к административному регламенту одним из способов, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении:

а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии);

б) в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;

- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;

В случае представления документов через ГАУ "МФЦ" расписка выдается указанным ГАУ "МФЦ".

3) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов;

4) при наличии/отсутствии оснований для отказа в приеме документов направленное электронное сообщение (уведомление) заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте о приеме заявления и регистрации (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме заявления с обоснованием причины отказа

2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента, направление заявителю электронного сообщения (уведомления) о приеме и регистрации заявления (при обращении в электронной форме);

4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента, направление заявителю сообщения (уведомления) об отказе в приеме к рассмотрению документов с обоснованием причины отказа

1 рабочий день со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота

2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия

Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

1) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в подразделе 2.5 административного регламента

1 рабочий день

Специалист Уполномоченного органа

Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в подразделе 2.5 административного регламента, которые не предоставлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе

1) направление межведомственного запроса в органы и организации, указанные в подразделе 2.5 административного регламента, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10.1 административного регламента, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия

2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

не более 5 рабочих дней

2) получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение заявления и приложенных документов

Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

Специалист Уполномоченного органа

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2 административного регламента

Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги (проект приказа главы администрации района в городе Твери о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение)

4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

В срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Уполномоченный орган документов

руководитель Уполномоченного органа

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2 административного регламента

Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное подразделом 2.6 административного регламента

5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги

В течение 2 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги

Специалист Уполномоченного органа

Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота

2) направление в ГАУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ" (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Указание заявителем (представителем заявителя) в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.7 административного регламента

Выданный заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ"

3) направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте

В срок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте

4) направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу

В срок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Результат муниципальной услуги направленный (выданный) заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу