Учреждения комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска обеспечены централизованной подачей электроэнергии, тепловой энергии, холодной воды. Потребление горячей воды отсутствует.
Потребление энергетических ресурсов за период 2020 - 2021 годы, объем оплаты, а также сведения о технической оснащенности представлены ниже.
п/п | Наименование учреждения | Общая площадь размещения учреждений, кв. м | Отапливаемая площадь, | Штатное количество | Среднесуточное кол-во | Объем потребления электрической энергии | Объем потребления тепловой энергии | Объем потребления природного газа | Объем потребления холодной воды | Объем потребления горячей воды | Объем потребления моторного топлива (бензин, дизельное | ||||||
кв. м | чел. | посетителей | тыс. кВт.ч | Гкал | тыс. куб. м | тыс. куб. м | тыс. куб. м | литр | |||||||||
чел. | |||||||||||||||||
2022 г. | 2022 г. | 2022 г. | 2022 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1. | Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | 1345,2 | 1059,1 | 77 | 30 | 56,78 | 68,42 | 403,64 | 423,6 | - | - | 0,59 | 0,58 | - | - | - | - |
<*> | Отапливаемая площадь | 0 | 3398,9 | 403,6 | 423,6 | ||||||||||||
2. | МКУ "Городской жилищный фонд" | 406,5 | 406,5 | 30 | 22 | 12,393 | 15,78 | 43,4 | 47,8 | - | - | 0 | 0 | - | - | - | - |
3. | МКУ "Инспекция муниципального нежилого фонда и земельных ресурсов города Курска" | 312,3 | 312,3 | 33 | 10 | 12,5 | 13,8 | 14,33 | 15,86 | - | - | 0,2 | 0,1 | - | - | 5232 | 4762 |
2064 | 4435,2 | ||||||||||||||||
Всего: | 2064,0 | 4117,7 | 140 | 62 | 81,67 | 98,0 | 461,4 | 487,3 | 0 | 0 | 0,79 | 0,68 | 0 | 0 | 5232 | 4762 |
________________
* Площадь занимаемая в здании комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска 1345 м2, отапливаемая площадь всего здания 3398,9 м2.
Объем оплаты энергетических ресурсов
п/п | Наименование учреждения | Объем оплаты электрической энергии | Объем оплаты тепловой энергии | Объем оплаты холодной воды | Объем оплаты горячей воды | Объем оплаты моторного топлива (бензин, дизельное | |||||
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |||||||
2020 г. | 2021 г. | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | ||
1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Эл. энергия | Тепловая энергия | Холодная вода | Моторное топливо | ||||||||
1 | Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | 519,9 | 681,2 | 742,1 | 887,17 | 23,96 | 33,58 | - | - | - | - |
2 | МКУ "Городской жилищный фонд" | 120,8 | 153,4 | 77,5 | 94,8 | - | - | - | - | - | |
3 | МКУ "Инспекция муниципального нежилого фонда и земельных ресурсов города Курска" | 116,9 | 137,3 | 23 | 33,3 | 3,5 | 2,7 | - | - | 220,5 | 219,6 |
4 | Всего: | 757,64 | 971,85 | 842,6 | 1015,3 | 27,46 | 36,28 | 0 | 0 | 220,5 | 219,6 |
5 | Тариф | 9,9 | 2083,5 | 53,4 | 46,1 |
Сведения
о технической оснащенности комитета по управлению
муниципальным имуществом города Курска
Наименование учреждения | Освещение внутреннее | Система отопления | Транспорт | ||||||||
Лампы накаливания | Люминесцентные светильники | Светодиодные светильники | Центр. | Газовый котел | Электрокотел | Уголь | |||||
Вт | Кол-во | Кол-во ламп в | Кол-во, ед. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
1. | Комитет по управлению муниципальным имуществом Курска | 95 | 18 | 4 x 18 | 123 | 36/46 | да | нет | да | нет | нет |
2 x 36 | 25 | 18/22 | |||||||||
2. | МКУ "Городской жилищный фонд" | - | - | 4 x 18 | 30 | - | да | нет | нет | нет | нет |
2 x 36 | 28 | ||||||||||
8 | 17 | ||||||||||
12 | 3 | ||||||||||
3. | МКУ "Инспекция муниципального нежилого фонда и земельных ресурсов города Курска" | - | - | 4 x 18 | 31 | 36/23 | да | нет | нет | нет | да |
Итого: | 18 | 257 | 91 |
Потребление в 2021 году электрической энергии составляет 98,0 тыс. кВт.ч, тепловой энергии 487,3 Гкал. Объем оплаты энергетических ресурсов в 2021 году составил 2023,4 тыс. руб.
Учитывая значительные объемы потребления энергетических ресурсов, объемы средств на их оплату, необходимо проведение анализа потребления энергетических ресурсов, определение возможного потенциала энергосбережения, а также технических и организационных мероприятий, позволяющих реализовать имеющийся потенциал с учетом экономической целесообразности проведения соответствующих мероприятий.