Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием документов и регистрация заявления при личном обращении заявителя в Департамент образования, администрацию района, многофункциональный центр, организацию отдыха и оздоровления, образовательную организацию;


регистрация заявления, поданного в электронном виде через Единый портал, проверка представленных документов;


дополнение заявления информацией, полученной в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия;


принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


предоставление путевки в организацию отдыха и оздоровления.


36. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 6 настоящего раздела.