Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, АДМИНИСТРАЦИЮ РАЙОНА, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ


37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент образования, администрацию района, многофункциональный центр, организацию отдыха и оздоровления, образовательную организацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Заявление о предоставлении путевки на профильную смену (в профильный отряд) и документы проверяются уполномоченным специалистом многофункционального центра, администрации района, Департамента образования, образовательной организации.


38. В случае личного обращения заявителя в многофункциональный центр, администрацию района, Департамент образования, организацию отдыха и оздоровления, образовательную организацию специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


проверяет полноту представления и корректность оформления документов, снимает копии с представленных документов и заверяет их;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует заявление в ГИС;


печатает заявление (форма заявления представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту), передает его на подпись заявителю;


загружает в ГИС скан-копии заявления и документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);


выдает заявителю расписку в получении документов (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), в которой перечисляются представленные документы, указываются дата приема и регистрационный номер заявления.


Специалисты многофункционального центра направляют заявление и скан-копии представленных документов в администрацию района, образовательную организацию в сроки, установленные в соглашении о взаимодействии.


39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра, администрации района, Департамента образования, организации отдыха и оздоровления, образовательной организации выполняет следующие действия:


разъясняет основания, по которым заявителю отказано в приеме документов;


оформляет уведомление об отказе в приеме документов на бумажном носителе (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту), заполняет данные о заявителе и его ребенке, дате обращения, указывает основания для отказа в приеме документов, свои должность, фамилию и инициалы;


предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.


40. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.