ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных ____________ для предоставления путевки ____________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка)
___________________________________________________________________________
(наименование организации отдыха и оздоровления)
по следующим основаниям:
┌═‰
│ │ заявитель обратился за получением муниципальной услуги в сроки,
└═… отличные от сроков подачи заявлений: ______________________________
__________________________________________________________________________;
(указать дату и время обращения)
┌═‰
│ │ заявитель не представил или представил не в полном объеме
└═… документы:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
┌═‰
│ │ документы, представленные заявителем, содержат не заверенные
└═… уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или)
приписки: ________________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
┌═‰