Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 3. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАННОГО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ, ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления в форме электронного документа через Единый портал.


44. Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо выполнить следующие действия:


пройти авторизацию в ЕСИА;


установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";


с использованием автоматизированного помощника открыть интерактивную форму заявления, нажать кнопку "Начать";


заполнить форму заявления;


подтвердить необходимость получения муниципальной услуги.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения.


В случае подачи заявления через Единый портал проверка правильности оформления заявления не осуществляется, основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.


При успешной подаче заявления в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления в ГИС. Представление подлинников документов в Департамент образования, многофункциональный центр, администрацию района, организацию отдыха и оздоровления детей или образовательную организацию не требуется.


45. Специалист Департамента образования, администрации района, организации отдыха и оздоровления или образовательной организации не позднее следующего рабочего дня после регистрации электронного заявления в ГИС сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными, представленными в скан-копиях документов, в том числе подтверждающих отнесение ребенка к льготной категории, проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления.


46. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - пятом и седьмом пункта 24, в абзацах втором - седьмом пункта 25 настоящего Административного регламента, специалист администрации района, Департамента образования, организации отдыха и оздоровления, образовательной организации устанавливает в отношении заявления в ГИС статус "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. В личный кабинет заявителя на Едином портале направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее информацию о причине отказа (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).


Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление повторно. При этом датой подачи заявления на Едином портале будет считаться дата формирования заявления, поданного повторно.


47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения уведомления о регистрации заявления в ГИС.